Skip to main content

Получите доступ сразу к двум курсам по выгодной цене!
Покупая Игровое комбо, вы сможете пройти курсы
"Футуристический саунд-дизайн" и "Саунд-дизайн для казуальных игр"
по стоимости ниже покупки отдельного курса!

Погрузитесь в футуристический саунд-дизайн и научитесь создавать звуковые картины для научно-фантастических игр.

  11 глав        А. Горячев

Онлайн курс, который научит вас создавать звуки для казуальных игр.

  27 глав        А. Ваулин

describe the image here

о чём онлайн-курсы?

describe the image here
Этот онлайн-курс посвящён саунд-дизайну в играх жанра sci-fi. Вместе мы разберём тонкости и особенности sci-fi саунд-дизайна, научимся создавать звуки футуристического оружия, окружения, инопланетных созданий. Озвучим персонажа, элементы костюма, энергобарьеры и многое другое.
На онлайн-курсе вы откроете для себя мир звука в играх. В первых главах мы познакомимся с понятием саунд-дизайна, его видами, поговорим о важных моментах при создании звуковых эффектов, которые нельзя упускать из виду, рассмотрим разные техники создания казуальных звуков.
describe the image here

программа онлайн-курсов

describe the image here
Введение
Создание эмбиента и атмосферы
Создание звуков оружия
Создание звуков монстров
UI-звуки
Эффект sci-fi перемещения
Sci-fi перемещение и порталы
Финальные тесты и анализ микса








Введение
Что такое саунд-дазайн
Хороший и плохой саунд-дизайн
Техники используемые в саунд-дизайне
Где брать звуки
Основы Reaper
Работа в менеджере семплов
Foley на примере Angry Birds
Лееринг

авторы курса

describe the image here
describe the image here

АЛЕКСАНДР ГОРЯЧЕВ

Аудиоспециалист широкого профиля

На данный момент работает над звуком и музыкой в проекте Калибр студии 1С Game Studios. Как музыкант известен своим собственным необычным звучанием в стиле Hypercolor R'n'B — смесь EDM / Jersey Club / K-POP. В 2014 году стал первым и единственным музыкантом из России, который был подписан на именитый лейбл Mad Decent, которым руководит продюсер Diplo (продакшн для Beyonce, Justin Bieber, Madonna, Britney Spears).

АЛЕКСЕЙ ВАУЛИН

Аудиоспециалист широкого профиля

С 2018 года работает в команде AK Audio в качестве саунд-дизайнера и композитора. Участвовал в разработке звука и музыки для таких проектов, как Standoff, Skylore, Travel Blast, Great Empire, Hero Rush, Unliving, а также озвучивал ролики для компаний Volka Games, Social Quantum, Midas Art Studio. Преподаватель теории музыки и адаптивного аудио. Будучи по образованию программистом, уверенно работает с игровыми движками Unity и Unreal Engine в части имплементации аудио, а также с внешними аудиодвижками FMOD и Wwise.

результаты финальной озвучки

Получите доступ сразу
к двум курсам по выгодной цене!
Покупая Игровое комбо,
вы сможете пройти курсы
"Футуристический саунд-дизайн" и "Саунд-дизайн
для казуальных игр"
по стоимости ниже покупки отдельного курса!

Погрузись в футуристический саунд-дизайн и научись создавать звуковые картины для научно-фантастических игр
Онлайн курс, который научит вас создавать звуки для казуальных игр.

что это такое?

На онлайн-курсе вы откроете для себя мир звука в играх. В первых главах мы познакомимся с понятием саунд-дизайна, его видами, поговорим о важных моментах при создании звуковых эффектов, которые нельзя упускать из виду, рассмотрим разные техники создания казуальных звуков.

результаты
финальной озвучки