Skip to main content

cаунд-дизайн казуальных игр

Онлайн-курс:  cаунд-дизайн казуальных игр. Погрузитесь в мир звуков и музыки для казуальных игр и получите навыки звукового дизайна, необходимые для работы с аудио в игровом проекте.

На этом курсе вы узнаете о звуковом оформлении казуальных игр? начиная с основ саунд-дизайна и различных его видов до практического применения навыков озвучивания игр этого стиля. Вы узнаете, как создавать звуки интерфейса, звук экрана победы и звуки для различных игровых событий и механик в игре, используя разнообразные техники.

  • 27 глав
  • А. Ваулин
  • 11 часов
  • Видеоуроки

особенности курса:

Основы саунд-дизайна: ознакомление с фундаментальными концепциями и видами звукового дизайна, включая создание звука молнии, магических звуков и звука взрыва.

Работа в Reaper: вы изучите основы работы в DAW Reaper для создания звуков и музыки.

Практические занятия: научитесь озвучивать игровой ролик популярной игры Candy Crush Saga на всех этапах, от начальной концепции до написания музыкального джингла.

Этот курс позволит вам

Освоить все нюансы создания звуков для казуальных игр с акцентом на практическом применении полученных знаний.

результат озвучки

кому подойдет курс?

Курс разработан таким образом, чтобы быть одинаково полезным и интересным как начинающим, так и для опытным саунд-дизайнерам. Мы предлагаем системный подход к обучению: от основных концепций к более сложным техникам и методам.

что вас ждет на курсе?

Шаг за шагом: занятия начнутся с основ и будут постепенно переходить к более сложным аспектам саунд-дизайна.

Практические навыки: отдельные главы курса посвящены установке и использованию Reaper и других важных плагинов, облегчающих решение повседневных задач саунд-дизайнера

Технические аспекты и специализированные приёмы: вы изучите детально технические аспекты работы со звуком и узкоспециализированные приёмы, которые обогатят ваши работы.

Этот курс предназначен для тех, Кто хочет начать свой путь в саунд-дизайне или углубить уже имеющиеся знания и навыки. Он идеально подходит как для людей без опыта в области озвучивания игр, так и для тех, кто стремится расширить свои компетенции в этой области.

программа онлайн-курса

01 Введение

Общая информация про программу и автора курса

02 Что такое саунд-дазайн

Теоретическая информация про саунд-дизайн и его виды, области применения

03 Хороший и плохой саунд-дизайн

Неучитываемая жанровая принадлежность
Размер и ширина звука
Событийность
Реверберация, баланс, вариативность

04 Техники используемые в саунд-дизайне

Разбор основных техник, которые используются в саунд-дизайне

05 Где брать звуки

Обзор аудиостоков и коммерческих библиотек

06 Основы Reaper
Основы работы в Reaper: установка программы, настройка, базовые действия
07 Работа в менеджере семплов
Обзор менеджеров семплов и разбор работы в Explorer
08 Foley на примере Angry Birds
Озвучка геймплея игры Angry Birds c использованием foley-звуков
09 Лееринг
  • Молния, бомба
  • Экран победы, mystery box
10 Синтез
  • Обзор синтезатора Vital. Осцилляторы, ADSR, LFO
  • Квадратная волна, морфинг, клиппинг
11 Морфинг
Применение морфинга звуков в саунд-дизайне
12 Озвучка финального ролика
  • Анализ прототипа, озвучивание окружения, звуки интерфейса
  • Появление объектов, основные механики, разрушение
  • Line booster, экран победы
  • Озвучка звёзд, клавиши в меню
  • Работа в sub-проекте, звуки льда, супер конфета, анимация рыбок
  • Дорабатываем проект и наводим порядок в проекте
13 Создание простых музыкальных джинглов
  • Основные понятия
  • Практика
14 Последние штрихи
Вносим последние изменения в проект
15 Рендеринг видео
Рендеринг итогового видео и просмотр нашей работы
16 Обзор домашнего задания
Разбор ролика для домашнего задания, рассмотрим, на что сто́ит обратить внимание
17 Бонусное видео: LKC Variator и Render Block
Дополнительный урок по двум удобным плагинам для саунд-дизайна в Reaper
стоимость
8000 руб.
длительность
27 глав
формат
11 видео

об авторе курса

Алексей Ваулин

С 2018 года работает в команде AK Audio в качестве саунд-дизайнера и композитора. Участвовал в разработке звука и музыки для таких проектов, как Standoff, Skylore, Travel Blast, Great Empire, Hero Rush, Unliving, а также озвучивал ролики для компаний Volka Games, Social Quantum, Midas Art Studio. Преподаватель теории музыки и адаптивного аудио. Будучи по образованию программистом, уверенно работает с игровыми движками Unity и Unreal Engine в части имплементации аудио, а также с внешними аудиодвижками FMOD и Wwise.

Помимо этого, обучался в URM Academy (онлайн-школа для продюсирования рок и метал музыки), выпустил два альбома и пять синглов для своего музыкального проекта, занимается продюсированием и сведе́нием рок и метал-групп, а также концертной звукорежиссурой и операторской работой.

Геймер с 28-летним стажем. Хорошо понимает стилистику и эстетику различных игровых жанров, что находит отражение в музыке и саунд-дизайне.

посмотреть введение бесплатно

купить онлайн-курс
Для получения доступа к онлайн-курсу Вам нужно оплатить единоразовый платеж.
Форма оплаты доступна после регистрации.
8000 руб.