Обложка курса саунд-дизайн футуристических игр  - изучаем саунд-дизайн для sci-fi игр с Александром Горячевым. Создаем аудио для киберпанк миров

Саунд-дизайн футуристических Sci-Fi (сай-фай) игр

Онлайн-курс: создание футуристического саунд-дизайна для игр. Откройте для себя футуристический саунд-дизайн и техники создания эффектных звуков для научно-фантастических игровых миров. Научитесь формировать уникальную атмосферу через звук, используя популярные техники и малоизвестные подходы в саунд-дизайне.

  • 11 глав
  • А. Горячев
  • 8 часов
  • Видеоуроки

О чём онлайн-курс?

На эксклюзивном 8-часовом онлайн-курсе вы научитесь создавать звуки для sci-fi игр под руководством опытного саунд-дизайнера и продюсера Александра Горячева. Также освоите современные методы и творческие приёмы для создания уникального звукового образа ваших игровых проектов.

что вы изучите на курсе?

Основы создания звуков для игры в стиле sci-fi и киберпанк: изучите, как создавать атмосферные и футуристические звуки, которые оживят любой игровой мир.

Звуковой дизайн: научитесь создавать звуки футуристического оружия, телепортации, голограмм и элементов окружения.

UI-звуки: получите навыки создания звуков для пользовательского интерфейса, которые сможете применять при разработке интерактивных аудиосистем.

Практическое применение: примените знания на практике, озвучивая фрагменты геймплея из игры Returnal с применением изученных техник лееринга, вариативности и синтеза звука.

Для кого этот курс:

Курс рассчитан на саунд-дизайнеров любого уровня, от новичков до профессионалов, стремящихся расширить свои компетенции в области саунд-дизайна для sci-fi и футуристических игр.

результат озвучки

Требования к участникам:

Владение любой DAW, предпочтительно Ableton, такт курс проходит именно в этом секвенсоре.

Понимание основ синтеза звука, обработки аудио, а также базовые знания сведе́ния.

Рекомендуется иметь качественное аудиооборудование для контроля звука (наушники или мониторы).

Этот курс предназначен для тех, кто хочет начать свой путь в саунд-дизайне или углубить уже имеющиеся знания и навыки и расширить свои компетенции в этой области. Также курс будет полезен практикующим специалистам, работающим на проекте аналогичного игрового жанра.

программа онлайн-курса

01 Введение
  • общий вводный разбор геймплея теоретическое
  • обоснование основных звуков приоритетность
  • АЧХ при создании контента и микса, а так же чем это обусловлено
02 Создание эмбиента и атмосферы

особенности адаптивной музыки и атмосфер

03 Создание звуков оружия
  • синтез
  • тайминг
  • лееринг
  • вариативность
04 Создание звуков монстров
  • Voxpat 2
  • подготовка базы
  • Wavetables
  • комбинирование техник
05 UI-звуки
  • генерация и рандомизация
  • способы оптимизации работы
06 Эффект sci-fi перемещения
  • эффект Plasma
  • эффект Grains
07 Sci-fi перемещение и порталы
  • саунд-дизайн для звуков портала
  • подчеркивание перемещения игрока
08 Финальные тесты и анализ микса
  • особенности микса с учетом дальнейшего HDR
  • работа с контентом в контексте игр
стоимость

8000 руб.

длительность

11 глав

формат

8 видео

об авторе курса

Александр Горячев

Работал в игровой студии Wargaming, выполняя задачи саунд-дизайнера и композитора.

На данный момент работает над звуком и музыкой в проекте Калибр студии 1С Game Studios. Как музыкант известен своим собственным необычным звучанием в стиле Hypercolor R'n'B — смесь EDM / Jersey Club / K-POP. В 2014 году стал первым и единственным музыкантом из России, который был подписан на именитый лейбл Mad Decent, которым руководит продюсер Diplo (продакшн для Beyonce, Justin Bieber, Madonna, Britney Spears).

За музыкальную карьеру посетил с турами США, Японию, Китай, Европу и Россию, работал с Atlantic Records, Def Jam. Является участником московский электронного лейбла и сообщества Hyperboloid Records. Музыка отмечена авторитетными радиостанциями и изданиями со всего мира — BBC Radio 1 & 1 extra, BBC Radio 6, Pitchfork, Esquire, DJ Mag Англия, DJ Mag Испания, DJ Mag Россия и многие другие.

Бэкграунд в электронной музыке позволил использовать возможности синтеза в игровом звуке и саунд-дизайне на 100%. Работает над саунд-дизайном и рекламой для брендов Yota, Adidas, Nike, СберБанк, Аэроэкспресс и др.

посмотреть бесплатный урок

купить онлайн-курс
Для получения доступа к онлайн-курсу Вам нужно оплатить единоразовый платеж.
Форма оплаты доступна после регистрации.
8000 руб.
Точка Звука предлагает онлайн-обучение саунд-дизайну для начинающих. Это идеальная возможность для тех, кто хочет изучить основы саунд-дизайна в удобном для себя режиме.

       

Проект XSSR Academy © 2024 Все права защищены

Индивидуальный предприниматель Хилько Александр Александрович ИНН 390503145696 ОГРНИП 320392600035474
Дата регистрации: 29.08.2022 Тел: +795118505918 Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Договор-оферта, Политика конфиденциальности