Обложка курса саунд-дизайн футуристических игр  - изучаем саунд-дизайн для sci-fi игр с Александром Горячевым. Создаем аудио для киберпанк миров

Unity Audio: звуковой дизайн и аудио в Unity.

Онлайн-курс: Unity Audio. Создание звукового сопровождения в игровом проекте с использованием встроенных компонентов Unity. Изучите техники дизайна интерактивного звука с помощью доступного инструментария внутри игрового движка.

  • 33 главы
  • А. Ваулин
  • 11 часов
  • Видеоуроки

О чём онлайн-курс?

На 11-часовом видеокурсе вы научитесь использовать компонент Unity AudioSource для интеграции звуков в игровые проекты. Этот курс направлен на освоение максимально гибких и интерактивных систем звука, с помощью компонентов Unity и C#.


Что вас ждет в курсе?

Основы Unity Audio: полный обзор аудиоинструментов в Unity, включая эффекты обработки и профайлинг.

Программирование звука: введение в основы языка C# для работы со звуком и музыкой в Unity.

Практическое применение: реализация полученных знаний на практике путём озвучивания бесплатного игрового прототипа из Unity Asset Store, что позволит вам создать звуковую картину игры от начала до конца.

Для кого этот курс:

Этот курс создан для разработчиков и саунд-дизайнеров всех уровней, которые хотят работать с аудио в Unity. Он будет особенно полезен для тех, кто хочет глубже понять возможности интерактивных звуковых систем игрового движка и научиться самостоятельно интегрировать аудио в свои проекты.

что вы получите по окончании курса?

Полностью озвученный игровой прототип для вашего портфолио. Глубокое понимание работы с аудио в Unity, позволяющее улучшить звучание любого игрового проекта. Также опыт работы и базовое понимание скриптов, написанных на C#.

результат озвучки

Требования к участникам:

Для успешного прохождения курса нужно обладать базовыми знаниями и навыками работы с ПК. Уметь устанавливать программы, работать внутри Windows и решать смежные возникающие проблемы. Всё остальное мы подробно рассмотрим на занятиях.

Этот курс предназначен для тех, кто хочет начать свой путь в саунд-дизайне или углубить уже имеющиеся знания и навыки. Он идеально подходит как для людей без предыдущего опыта в области звука, так и для тех, кто стремится расширить свои компетенции в этой области.

программа онлайн-курса

01 Введение
О чем онлайн-курс
02 Роль звука в играх
Назначение и его задачи
03 Знакомство с Unity
  • Установка Unity Hub, Unity Editor
  • Обзор интерфейса
  • Знакомство со скриптами
04 Обзор аудиоинструментов в Unity
  • Audio Clips
  • Audio Listener
  • Audio Source
  • Audio Mixer
  • Прочие аудиокомпоненты
  • Глобальные аудионастройки проекта
05 Подключение звука на примере шагов
  • Случайное воспроизведение звуков
  • Шаги для персонажа от первого лица
  • Шаги для персонажа от третьего лица
  • Шаги для 2D-персонажа через ивенты анимации
06 Практическая работа
  • Установка и обзор проекта 3D Kit
  • Музыка в меню с учетом размера и темпа
  • Звуки окружения в меню и fade in скрипт
  • Система шагов персонажа
  • Звуки окружения с вариативностью по панораме, времени и с вероятностью
  • Интерактивные и разрушаемые объекты
  • Боевая подсистема
  • Озвучка кат-сцены
  • Переключаем снепшоты
  • Интерактивная музыка
  • Финальные штрихи, параллельная компрессия и UI
  • Оптимизация и работа с аудиопрофайлером
07 Домашнее задание

Обзор домашней работы

08 Заключение
  • Подводим итоги онлайн-курса
стоимость

8000 руб.

длительность

33 главы

формат

11 часов видео

об авторе курса

Алексей Ваулин

С 2018 года работает в команде AK Audio в качестве саунд-дизайнера и композитора. Участвовал в разработке звука и музыки для таких проектов, как Standoff, Skylore, Travel Blast, Great Empire, Hero Rush, Unliving, а также озвучивал ролики для компаний Volka Games, Social Quantum, Midas Art Studio. Преподаватель теории музыки и адаптивного аудио. Будучи по образованию программистом, уверенно работает с игровыми движками Unity и Unreal Engine в части имплементации аудио, а также с внешними аудиодвижками FMOD и Wwise.

Помимо этого, обучался в URM Academy (онлайн-школа для продюсирования рок и метал музыки), выпустил два альбома и пять синглов для своего музыкального проекта, занимается продюсированием и сведе́нием рок и метал-групп, а также концертной звукорежиссурой и операторской работой.

Геймер с 28-летним стажем. Хорошо понимает стилистику и эстетику различных игровых жанров, что находит отражение в музыке и саунд-дизайне.

посмотреть бесплатный урок

купить онлайн-курс
Для получения доступа к онлайн-курсу Вам нужно оплатить единоразовый платеж.
Форма оплаты доступна после регистрации.
8000 руб.
Точка Звука предлагает онлайн-обучение саунд-дизайну для начинающих. Это идеальная возможность для тех, кто хочет изучить основы саунд-дизайна в удобном для себя режиме.

       

Проект XSSR Academy © 2024 Все права защищены

Индивидуальный предприниматель Хилько Александр Александрович ИНН 390503145696 ОГРНИП 320392600035474
Дата регистрации: 29.08.2022 Тел: +795118505918 Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Договор-оферта, Политика конфиденциальности