Skip to main content
Главная Быстрый старт в FMOD и Unreal Engine 5

Быстрый старт в FMOD и Unreal Engine 5

Начни работать в FMOD и научись интегрировать проект в Unreal Engine 5.

О чём онлайн-курс?

На курсе мы научимся работать в популярном игровом движке Unreal Engine 5, создавать свои интерактивные аудиосистемы, познакомимся с визуальным языком программирования Blueprints, научимся интегрировать FMOD в игровой проект Unreal Engine, подключать звуковые события и работать с пользовательскими параметрами аудиодвижка. После завершения курса у вас будет готовый игровой прототип, который можно будет добавить в своё портфолио и продолжить совершенствование навыков в техническом саунд-дизайне.

Об авторе курса

Дмитрий Мигаль

Аудиодизайнер проекта World of Tanks (Wargaming).

Профессионально занимается звуком более десяти лет, начал свою карьеру на телевидении в качестве звукорежиссера, сотрудничал с крупнейшими проектами на федеральных каналах в качестве музыкального редактора такими как "Минута Славы. 10 лет спустя" (Первый канал), "Русский ниндзя" (Первый канал), "Успех" (CТС),"Главная сцена" (Россия-1). Проекты на которых работал становились лауреатами премии ТЭФИ.

С 2017 года увлекся игрозвуком, и благодаря курсам XSSR Academy, смог получить работу в Wargaming. На сегодняшний день, Дмитрий воссоздает семплы применяя методы реверс-инжениринга, собирает сложные звуковые системы с применением процедурной генерации для одного из крупнейших игровых проектов.

сообщить о появлении курса

подписывайтесь на новости проекта, чтобы первыми узнать о выходе курса
Главная Быстрый старт в FMOD и Unreal Engine 5

Быстрый старт в FMOD и Unreal Engine 5

Начни работать в FMOD и научись интегрировать проект в Unreal Engine 5

О чём онлайн-курс?

На курсе мы научимся работать в популярном игровом движке Unreal Engine 5, создавать свои интерактивные аудиосистемы, познакомимся с визуальным языком программирования Blueprints, научимся интегрировать FMOD в игровой проект Unreal Engine, подключать звуковые события и работать с пользовательскими параметрами аудиодвижка. После завершения курса у вас будет готовый игровой прототип, который можно будет добавить в своё портфолио и продолжить совершенствование навыков в техническом саунд-дизайне.

Для кого онлайн-курс

Онлайн-курс идеально подойдёт специалистам, которые имеют опыт в саунд-дизайне и хотят расширить спектр своих навыков. Курс даст знания основ в FMOD и Unreal Engine 5, основываясь на которых можно будет и дальше совершенствоваться, создавать рабочие прототипы и строить интерактивные аудиосистемы.

Чтобы сэкономить вам время и облегчить прохождение обучения — к курсу будет приложен набор звуков, которые можно будет использовать в проекте.

об авторе курса

Дмитрий Мигаль

Аудиодизайнер проекта World of Tanks (Wargaming).

Профессионально занимается звуком более десяти лет, начал свою карьеру на телевидении в качестве звукорежиссера, сотрудничал с крупнейшими проектами на федеральных каналах в качестве музыкального редактора такими как "Минута Славы. 10 лет спустя" (Первый канал), "Русский ниндзя" (Первый канал), "Успех" (CТС),"Главная сцена" (Россия-1). Проекты на которых работал становились лауреатами премии ТЭФИ.

С 2017 года увлекся игрозвуком, и благодаря курсам XSSR Academy, смог получить работу в Wargaming. На сегодняшний день, Дмитрий воссоздает семплы применяя методы реверс-инжениринга, собирает сложные звуковые системы с применением процедурной генерации для одного из крупнейших игровых проектов.

Сообщить о появлении курса

подписывайтесь на новости проекта, чтобы первыми узнать о выходе курса