Саунд-дизайн футуристических игр
Онлайн-курс: создание футуристического саунд-дизайна для игр. Откройте для себя футуристический саунд-дизайн и техники создания эффектных звуков для научно-фантастических игровых миров. Научитесь формировать уникальную атмосферу через звук, используя популярные техники и малоизвестные подходы в саунд-дизайне.
На эксклюзивном 8-часовом онлайн-курсе вы научитесь создавать звуки для sci-fi игр под руководством опытного саунд-дизайнера и продюсера Александра Горячева. Также освоите современные методы и творческие приёмы для создания уникального звукового образа ваших игровых проектов.
- 11 глав
- А. Горячев
- 8 часов
- Видеоуроки
что вы изучите на курсе?
что вы изучите на курсе?
Основы создания звуков для игры в стиле sci-fi и киберпанк: изучите, как создавать атмосферные и футуристические звуки, которые оживят любой игровой мир.
Звуковой дизайн: научитесь создавать звуки футуристического оружия, телепортации, голограмм и элементов окружения.
UI-звуки: получите навыки создания звуков для пользовательского интерфейса, которые сможете применять при разработке интерактивных аудиосистем.
Практическое применение: примените знания на практике, озвучивая фрагменты геймплея из игры Returnal с применением изученных техник лееринга, вариативности и синтеза звука.
Для кого этот курс:
Курс рассчитан на саунд-дизайнеров любого уровня, от новичков до профессионалов, стремящихся расширить свои компетенции в области саунд-дизайна для sci-fi и футуристических игр.
результат озвучки
результат озвучки
Требования к участникам:
Требования к участникам:
Владение любой DAW, предпочтительно Ableton, такт курс проходит именно в этом секвенсоре.
Понимание основ синтеза звука, обработки аудио, а также базовые знания сведе́ния.
Рекомендуется иметь качественное аудиооборудование для контроля звука (наушники или мониторы).
Этот курс предназначен для тех, кто хочет начать свой путь в саунд-дизайне или углубить уже имеющиеся знания и навыки и расширить свои компетенции в этой области. Также курс будет полезен практикующим специалистам, работающим на проекте аналогичного игрового жанра.
программа онлайн-курса
программа онлайн-курса
- общий вводный разбор геймплея теоретическое
- обоснование основных звуков приоритетность
- АЧХ при создании контента и микса, а так же чем это обусловлено
особенности адаптивной музыки и атмосфер
- синтез
- тайминг
- лееринг
- вариативность
- Voxpat 2
- подготовка базы
- Wavetables
- комбинирование техник
- генерация и рандомизация
- способы оптимизации работы
- эффект Plasma
- эффект Grains
- саунд-дизайн для звуков портала
- подчеркивание перемещения игрока
- особенности микса с учетом дальнейшего HDR
- работа с контентом в контексте игр
8000 руб.
11 глав
8 видео
об авторе курса
об авторе курса
Александр Горячев
Работал в игровой студии Wargaming, выполняя задачи саунд-дизайнера и композитора.
На данный момент работает над звуком и музыкой в проекте Калибр студии 1С Game Studios. Как музыкант известен своим собственным необычным звучанием в стиле Hypercolor R'n'B — смесь EDM / Jersey Club / K-POP. В 2014 году стал первым и единственным музыкантом из России, который был подписан на именитый лейбл Mad Decent, которым руководит продюсер Diplo (продакшн для Beyonce, Justin Bieber, Madonna, Britney Spears).
За музыкальную карьеру посетил с турами США, Японию, Китай, Европу и Россию, работал с Atlantic Records, Def Jam. Является участником московский электронного лейбла и сообщества Hyperboloid Records. Музыка отмечена авторитетными радиостанциями и изданиями со всего мира — BBC Radio 1 & 1 extra, BBC Radio 6, Pitchfork, Esquire, DJ Mag Англия, DJ Mag Испания, DJ Mag Россия и многие другие.
Бэкграунд в электронной музыке позволил использовать возможности синтеза в игровом звуке и саунд-дизайне на 100%. Работает над саунд-дизайном и рекламой для брендов Yota, Adidas, Nike, СберБанк, Аэроэкспресс и др.
посмотреть введение бесплатно
посмотреть введение бесплатно
Форма оплаты доступна после регистрации.